- Аудио (RCA тип 2) нет
- Аудио Stereo Mini Jack есть
- HDMI нет
- DVI-D нет
- DVI-I нет
- S-Video есть
- Компонентный видео есть
- Композитный Video есть
- RGB D-Sub есть
- Частота кадров 50 - 120 Гц
- Частота строк 15 - 91 кГц
- Проекционное расстояние 1.20 - 23.20 м
- Параметры оптики F = 1.70 - 2.40 f = 31.00 - 46.00 мм
- Коэффициент масштабирования оптическое - 1.48x
- Масштабирование и фокусировка моторизированные
- Поддерживаемые разрешения 640x480, 800x600, 1024x768, 1280x1024
- Разрешение 1400x1050 (SXGA+)
- Коррекция трапеции вертикальная +10 / -10°, горизонтальная +10 / -10°
- Диагональ изображения 1 - 12.7 м
- Контрастность 650:1
- Количество 1
- Вид TFT
- Мощность светового потока 310 Вт
- Срок жизни 1500 часов
- Яркость 3500 ANSI лм
- Производитель Toshiba
- BNC тип 5 нет
- RS-232 есть
- Видео совместимость PAL, PAL-M, PAL-N, PAL-60, SECAM, NTSC, NTSC4.43
- Вес (нетто) 7.7 кг
- Размеры (ШxВxГ) 420x320x160 мм
- Уровень шума 42 дБ
- Питание 100-240V ± 10%, 50/60Hz
- Встроенное оборудование Встроенный динамик
- Комплектация Инструкция по эксплуатации, кабель питания, пульт ДУ, кабель VGA для подключения компьютера, мягкая сумка
- HDTV совсестимость 480i, 480p, 525i, 525p, 576i, 625i, 720p, 750p, 1080i, 1125i
- USB порт нет
- Срок службы 1500 часов
- Диагональ изображения ? 1 - 12.7 м
- Аудио Stereo Mini Jack ? есть
- Аудио (RCA тип 2) ? нет
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров