- Гарантийное обслуживание осуществляется в: Список сервис-центров
- Гарантийное сервисное обслуживание Нет данных
- Гарантия 12 мес.
- Страна производства Китай
- Импортер/поставщик ПоказатьСЗАО "АСБИС", РБ, 220118, г.Минск, ул.Машиностроителей, 29, ком.212
- Яркость 400 кд/м2
- Ширина 558 мм
- Частота обновления экрана 144 Гц
- Цветовой охват sRGB 99 %
- Цвет подставки красный, черный
- Цвет корпуса черный
- Угол обзора по горизонтали 178 °
- Угол обзора по вертикали 178 °
- Тип игровой
- Технология синхронизации кадров совместимый с NVIDIA G-Sync
- Соотношение сторон 16:9
- Расширенный динамический диапазон (HDR) DisplayHDR 400
- Разрешение 1920x1080
- Поверхность экрана матовая
- Матрица IPS
- Максимальный угол наклона экрана 20 °
- Крепление VESA 100x100
- Контрастность 1 000 :1
- Производитель Acer
- Модель Nitro VG252QPbmiipx
- HDMI-хаб 2
- Блок питания внешний
- Производитель бренда Ацер Инк. 8Ф, Но. 88, Сецтион 1, Хсин Таи Ву Роад., Хсичих 221, Таипеи Хсиен, Таиван.(Acer Inc. 8F, No. 88, Section 1, Hsin Tai Wu Road., Hsichih 221, Taipei Hsien, Taiwan.)Дополнительная информацияСайт производителя: http://www.acer.com/ac/ru/RU/content/home
- Вес 3.6 кг
- Высота 420 мм
- Глубина 240 мм
- Дата выхода на рынок 2019 г.
- Диагональ 24.5
- Интерфейс подключения HDMI, DisplayPort
- Кабели в комплекте только кабели питания
- Встроенные динамики 2 x 2 Вт
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров