Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Трия
Матрас 200×80 Трия SENSATION NEW
  • Жесткость 2-й стороны средняя
  • Жесткость 1-й стороны средне-жесткая
  • Вид матраса пружинный
  • Форма прямоугольный
  • Возрастная группа взрослые
  • Тип матрас
  • Название наполнителей от производителя независимый пружинный блок; термовойлок, кокос,ортопедическая пена с массажным эффектом, ППУ
  • Вид пружинного блока независимый
  • Название чехла от производителя трикотаж aIpaka, 100% полиэстер
  • Серия (Коллекция) SENSATION
  • Наименование модели (Модель) SENSATION NEW
  • Бренд Трия
  • Артикул производителя 272989
  • Модель SENSATION NEW
  • Страна-производитель Россия
  • Модель пружинного блока MultiPocket
  • Количество пружин на 1 кв. метр 570
  • Натуральность компонентов высокая
  • Цвет чехла белый
  • Материал чехла трикотаж
  • Наполнители пенополиуретан; кокосовая койра; искусственная пена; термовойлок
  • Микромассажный эффект Да
  • Двустронний (с различной жесткостью сторон) Да
  • Гипоаллергенный Да
  • Анатомический Да
  • Максимальная нагрузка, в килограммах 150
  • Высота (толщина), в сантиметрах 24
  • Длина, в сантиметрах 200
  • Ширина, в сантиметрах 80
  • Размеры (ШхД), в сантиметрах 80х200

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта