- Возраст животного любой возраст
- Фармакотерапевтическая группа Витамины и витаминоподобные средства
- Показания к применению для укрепления иммунной системы; для увеличения мышечной массы; для укрепления сердечно-сосудистой системы
- Размер породы любые
- Состав В 1 таблетке содержится: белки 28%, жиры 1,5%, зольные компоненты, не менее 8%, влага, не более 9%, кальций, не менее 1%, фосфор, не менее 1%, таурин 45 мкг, L-карнитин 25 мкг, этиловые эфиры незаменимых жирных кислот класса Омега-3, не менее 1,2 мг.
- Витамины и действующие вещества Витамин D3 (холекальциферол); Витамин B7 (биотин, витамин H)
- Способ применения и дозировка Рекомендуется 3-6 таблеток ежедневно в течение всего года.Побочного действия на организм кошек не установлено.
- Вес, в граммах 60
- Назначение для кошек
- Количество витаминок в упаковке 90
- Срок годности, в месяцах 18
- Противопоказания Индивидуальная непереносимость компонентов.
- Побочные действия Возможны аллергические реакции при индивидуальной непереносимости компонентов.
- Условия хранения В сухом, защищенном от прямых солнечных лучей, недоступном для детей и животных месте. Отдельно от пищевых продуктов и кормов при температуре не выше 25 ºС.
- Условия отпуска без рецепта
- Количество упаковок 1
- Форма выпуска таблетки
- Тип товара витаминно-минеральный комплекс
- Артикул производителя 12451
- Бренд Омега NEO
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров