- Тип фреона (хладагент) R410A
- Мощность в режиме обогрева 3.6 кВт
- Мощность в режиме охлаждения 3.4 кВт
- Потребляемая мощность 0.99 кВт
- Дистанционное управление пульт, через Wi-Fi
- Маркировка БТЕ/BTU 12
- Рекомендуемая площадь помещения 40 м²
- Внутренний блок настенный
- Конструкция сплит-система
- Цена 14 549 грн
- Тип компрессора инверторный
- Питание электросеть 220 В
- Дисплей LED
- Энергоэффективность EER 3.24
- Энергоэффективность COP 3.8
- Дополнительные функции осушение (дегидратация)|самоочистка|сон (ночной режим)|экономный режим|фильтрация воздуха|авторазморозка|автоперезапуск|таймер|турбо режим|самодиагностика|защита от перегрева
- Основные режимы авто поддержка температуры (AUTO)|охлаждение|обогрев|рециркуляция
- Функции и особенности Класс энергоэффективности: А / А, управление WI-FI (опционально), Обогрев при -15С, Супертихий до 22дБ(А), Усовершенств.воздушный поток 12М+, Электрический нагреватель в наружном блоке, Комфортный сон, 3D воздушный поток, Защита компрессора, Интеллектуальный воздушный поток, 24-часовой таймер, Турбо-режим, Скрытый светодиодный дисплей.
- Серия Tibio inverter
- Габариты внутреннего блока (ВхШхГ) 865x290x200
- Уровень шума внутреннего блока (дб) 20-22
- Уровень шума наружного блока (дб) 52
- Вес внешнего блока 28 кг
- Вес внутреннего блока 9.6 кг
- Цвет внутреннего блока белый
- Габариты наружного блока (ВхШхГ) 780x245x540
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров