Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
CafeMIMI
Маска-скраб для лица CafeMIMI Белый чай и Лотос 10 мл
  • Количество в упаковке, в штуках 1
  • Вид упаковки пакет
  • Бренд CafeMIMI
  • Страна производитель товара Россия
  • Фирма-производитель ООО "Дизайн Соап"
  • С витамином E Да
  • Область применения для лица
  • Растительные масла масло кокоса
  • Возраст 18+
  • Тип кожи для жирной кожи; для комбинированной кожи; для нормальной кожи
  • Время применения универсальный
  • Пол универсальный
  • Эффект увлажняющий; питательный; тонизирующий
  • Тип маска-скраб
  • Вес, в граммах 10
  • Объем, в миллилитрах 10
  • Состав Camellia Sinensis (White Tea) Leaf (листья Белого чая), Vegetable Glycerin (растительного происхождения), Nelumbo Nucifera (Lotus) Flower Extract (экстракт Лотоса), Cocos Nucifera (Coconut) Oil (масло Кокоса), Stearic Acid, Cetearyl Alcohol, Glyceryl Monostearate, Xanthan Gum, Sodium Polyacrylate, Tocopheryl Acetate (витамин Е), Prunus Armeniaca (Apricot) Kernel Powder (косточки Абрикоса), Parfum, Benzyl Alcohol, Ethylhexylglycerin, Ascorbyl Palmitate, Potassium Sorbate, Sodium Benzoate.
  • Витамины Е
  • Растительные экстракты белый чай; экстракт лотоса

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта