- Без лактозы Да
- Без сахара Да
- Без глютена Нет
- Гипоаллергенная Нет
- Состав Состав: сыворотка молочная сухая деминерализованная, молоко сухое обезжиренное, мальтодекстрин, масло пальмовое, масло кокосовое, сироп галактоолигосахаридов, масло соевое, масло кукурузное, рыбный жир, масло Mortierella Alpina, фруктоолигосахариды, минеральные вещества, витаминный премикс, концентрат бифидобактерий (B. Lactis), таурин, эмульгатор (соевый лецитин), инозит, холина битартрат, нуклеотидный премикс (цитидин-5-монофосфата, уридин-5-монофосфата, аденозин-5-монофосфата, гуанозин-5-монофосфата,
- Без пальмового масла Нет
- Молочная основа на основе кокосового ореха
- При проблемах с пищеварением Нет
- Лечебная смесь Нет
- Клиническое питание Нет
- Без ГМО Нет
- При аллергии Нет
- Для недоношенных детей Нет
- Для здоровых детей Да
- Консистенция сухая
- Антирефлюксная Нет
- Без консервантов Нет
- С повышенным содержанием железа Нет
- Без ароматизаторов Нет
- Вес, в граммах 350
- С дозатором Нет
- Вид упаковки банка
- Без красителей Нет
- С пробиотиками Да
- С Омега 6 Нет
- С Омега 3 Нет
- С нуклеотидами Нет
- С добавлением фруктов Нет
- С добавлением злаков Нет
- С добавлением ванили Нет
- С витаминами Нет
- Кисломолочная Нет
- С пребиотиками Да
- Возраст ребенка от 6 до 12 мес.
- Бренд NUPPI
- Артикул производителя 08
- Страна производитель товара Эстония
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров