- Возраст 18+
- Время применения универсальный
- Витамины Витамин С
- Область применения для лица
- Виды кислот молочная
- Вес, в граммах 150
- Вид упаковки коробка
- Бренд Jurassic Spa
- Активные вещества пантенол; экстракт зелёного чая
- Без содержания спирта Да
- Объем, в миллилитрах 100
- Тип кожи для всех типов кожи
- Тип тоник
- Состав гидролат лаванды (Lavandula angustifolia water), гидролат мелиссы (Melissa Officinalis Water), экстракт зеленого чая (Camellia Sinensis), пантенол (Panthenol), лактат натрия (Sodium Lactate), бета-глюкан из овса (Oat Beta Glucan), лактат магния (Magnesium lactate), никотинамид (Niacinamide), стабилизированная форма витамина С (Magnesium Ascorbyl Phosphate), натрия РСА (Sodium PCA), молочная кислота (Lactic Acid), комплекс аминокислот: аргинин, лизин,пролин, аспартамовая, глутамин, треонин, серин, глицин, аланин, валин, метионин, лейцин, изолейцин, тирозин (Arginine, Lysine, Proline, Aspartic Acid, Glutamine, Threonune, Serine, Glycine, Alanine, Valine, Methionine, Leucine, Isoleucine, Tyrosine), эмолент из кокосового масла (Polyglyceryl-6 Laurate), мягкий консервант Nipaguard SCE (Sorbitan Caprylate, Propanediol, Benzoic Acid)
- Страна производитель товара Россия
- Эффект восстанавливающий; защитный; питательный; увлажняющий
- Состав набора тоник для лица - 1 шт
- С фруктовыми кислотами Да
- Пол женский
- Особенности от морщин
- Пилинг нет
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров