- Тип Лечебный крем
- Способ применения: Способ применения: крем наносится легкими круговыми движениями в течениеЗ-5 минут на тело до полного впитывания два-три раза в день. Крем предназначен для ежедневного использования. Противопоказания: индивидуальная непереносимость компонентов. В случае возникновения аллергических реакций прекратить применение и проконсультироваться с врачом.
- Состав: вода, цетеариловый спирт, цетеарилсульфат натрия, лаурилсульфат натрия, масло подсолнечное, глицерин, пропиленгликоль, полиакрилат натрия, диметикон, воск пчелиный, биостимулирующий комплекс противовоспалительный (масло подсолнечное, пропиленгликолевый экстракт прополиса, витамин Е, аллантоин, бисаболол, витамин А, масло черной смородины, масляный экстракт ромашки, ПЭГ-40 гидрогенизированное касторовое масло), глюкозамина гидрохлорид, хондроитин сульфат, эфирное масло розового дерева, масляные экстракты сабельника, окопника, лопуха, девясила, зверобоя, гидролизат коллагена, N-(4-нитро-2-феноксифенил)-метансульфонамид, масло облепихи, витанол, тетрабутилгидрохинон, лимонная кислота, метилпарабен, пропилпарабен, диазолидинилмочевина, метилхлороизотиазолинон, метилизотиазолинон, линалоол, гераниол, лимонен.
- Вес в упаковке, г 145
- Срок годности 731
- Форма выпуска Крем
- Область применения лекарственного средства Опорно-двигательная система
- Страна-изготовитель Россия
- Категория Суставы
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров