- Самая короткая программа 30 мин.
- Расход электроэнергии за цикл 2.07 кВт·ч
- Объём барабана 120 л
- Метод сушки естественная конденсация
- Максимальная загрузка для сушки 9 кг
- Максимальная загрузка 9 кг
- Количество программ 18
- Таймер отложенного старта 24 ч
- Класс энергопотребления A++
- Исполнение свободностоящее
- Индикация ЖК-экран
- Загрузка белья фронтальная
- Дата выхода на рынок 2020 г.
- Годовой расход электроэнергии 258 кВт·ч/год
- Глубина 65.6 см
- Высота 84.9 см
- Класс сушки B
- Тип сушильная машина
- Управление электронное
- Уровень шума при сушке 64 дБ
- Гарантийное обслуживание осуществляется в: Список сервис-центров
- Гарантийное сервисное обслуживание Нет данных
- Гарантия 24 мес.
- Страна производства Россия
- Импортер/поставщик ПоказатьООО «Триовист», юр.адрес: 220020, Минск, пр. Победителей, 100, оф. 203
- Производитель бренда ВХИРЛПООЛ С.А. - ПОЛАР, Польша, 51-210, ВРОЦЛАВ, УЛ.ГЕН.Т.БОРА-КОМОРОВСКИЕГО.(WHIRLPOOL S.A. - POLAR, Польша, 51-210, WROCLAW, UL.GEN.T.BORA-KOMOROWSKIEGO.)Дополнительная информацияСайт производителя: http://www.whirlpool.ru/
- Все программы Хлопок ЭкоХлопокСмешанноеСинтетикаДеликатнаяШерстьКрупные ВещиБыстрая 30'РубашкиЛегкая ГлажкаОсвежениеСпециальная:ДжинсыМини-Загр.СпортивнаяШелкЦвет
- Цвет люка хром
- Цвет белый
- Ширина 59.5 см
- Вес 44 кг
- Производитель Whirlpool
- Модель ST U 92X EU
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров