Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
XXI Power
Изотонический напиток XXI POWER "Ананас" 0,5х24 шт
  • Форма выпуска готовый к употреблению напиток
  • Тип изотоник
  • Маркетинговый вкус Ананас
  • Страна-производитель Россия
  • Наименование модели Напиток изотонический
  • Артикул производителя 4607062751473
  • Бренд XXI Power
  • Вес, в граммах 500
  • Количество порций 24
  • Основной вкус ананас
  • Содержание белков в порции, в граммах 0
  • Содержит аминокислоты Да
  • Содержит витамины Да
  • Энергетическая ценность порции, ккал 56
  • Содержание углеводов в порции, в граммах 14
  • Содержание жиров в порции, в граммах 0
  • Действующие вещества, в порции Натрий - 0,33 г. Калий - 67 мг. Магний – 5,4 мг. Фосфор - 67 мкг. Кальций - 135 мг. Витамин С - 30 мг. Витамин Е – 5 мг. Пантотеновая кислота - 3 мг. Ниацин – 1,7 мг. Витамин В1 – 0,8 мг. Витамин В2 - 0,8 мг. Витамин В6 - 0,7 мг. Витамин В 12 - 0,5 мг. Фолиевая кислота - 100 мкг. Витамин Н - 50 мкг. Витамин РР – 8 мг.
  • Примечание Не является лекарственным средством
  • Без соли Да
  • Без сахара Да
  • Без лактозы Да
  • Без кофеина Да
  • Подходит для вегетарианцев Да
  • Подходит для веганов Да
  • Максимальная рекомендованная дозировка, порций в день 1

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта