- Автоматические программы синтетика, джинсы, хлопок, деликатная/ручная, шерсть, хлопок эко, отжим, полоскание, микс (20), быстрая, слив, хлопок+предварительная стирка
- Управление электронное
- Индикация отсутствует
- Звуковой сигнал об окончании стирки нет
- Индикация ошибок есть
- Отложенный старт есть (3-6-9 часов)
- Защита от протечек есть
- Контроль дисбаланса есть
- Расход воды за стирку 43 л
- Расход энергии на 1 кг 0.145 кВт*ч
- Расход электроэнергии за цикл 0.87 кВт*ч
- Энергопотребление в год 167 кВт*ч
- Горячее водоснабжение нет
- Быстрая стирка есть (30 минут)
- Высота 89 см
- Ширина 40 см
- Глубина 60 см
- Класс энергопотребления A++
- Количество программ 14
- Предварительная стирка есть (программа хлопок + предварительная стирка)
- Ускоренная стирка есть
- Тип стиральная машина
- Размещение напольное
- Класс стирки A
- Максимальная загрузка 6 кг
- Способ загрузки белья вертикальный
- Цвет белый
- Цвет люка белый
- Класс отжима D
- Максимальная скорость отжима 800 об/мин
- Выбор скорости отжима есть
- Уровень шума отжима 73 дБ
- Уровень шума стирки 57 дБ
- Отдельный регулятор температуры есть
- Температура стирки 85°C, 30°C, 40°C, 60°C, 90°C
- Технологии Fuzzy Logic (Zanussi), QuickWash (Zanussi), Airflow (Zanussi), DelayStart (Zanussi)
- Интеллектуальное управление стиркой есть
- Лёгкая глажка есть
- Тип машины автоматическая
- Легкая глажка есть
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров