Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Naturmed
Фитодол № 16-1 Натуротерапия "Для похудения – жиросжигающий ", 60 х 2 г
  • Тип БАД
  • Количество в упаковке, шт 60
  • Цвет темный
  • Срок годности 2 года
  • Назначение БАД Понижение уровня холестерина
  • Путь введения Через рот
  • Объем, мл. 0,25 л
  • Вес товара, г 350
  • Вес в упаковке, г 200
  • Состав: Состав УТРО: тысячелистник, горец птичий (спорыш), кукурузные рыльца, лен посевной семя, фенхель, имбирь, левзея, мате, розмарин, зеленый чай. Состав ДЕНЬ: тысячелистник, горец птичий (спорыш), кукурузные рыльца, лен посевной семя, фенхель, мелиса, кипрей, мате, розмарин, зеленый чай.
  • Способ применения 1 брикет залить 0,5 – 1 стаканом кипятка. Настоять 5-10 мин. Принимать утром и днем по 0.5 – 1 стакану напитка за 30 мин. до еды.
  • Целевая аудитория Взрослая
  • Срок хранения после открытия 2 года
  • Область применения лекарственного средства Иммунная система
  • Сфера применения Иммунология
  • Минимальный возраст от 18 лет
  • Противопоказания БАД БАД. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ
  • Порядок отпуска Без рецепта
  • Вид БАД Антиоксиданты
  • Страна-изготовитель Россия
  • Форма выпуска Фильтр-пакет
  • Категория Средства для похудения

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта