- Способ применения: Принимать во время еды, растворив содержимое одного саше-пакета (стика) в 50 мл горячей воды. Детям с 3 до 7 лет - по 1 саше - пакету (стику) 2 раза в день; Детям с 7 лет и взрослым по 1 саше - пакету (стику) 3 раза в день. Продолжительность приема: 2 недели. При необходимости прием можно повторить.
- Активное вещество: Экстракты: цветков ромашки, листьев малины, листьев облепихи, плодов шиповника; аскорбиновая кислота. Содержание активных веществ в 1 пакете: Витамин С - 20 мг; Флавоноиды, в пересчете на рутин 1,5 мг.
- Вес в упаковке, г 70
- Область применения лекарственного средства Иммунная система
- Минимальный возраст от 3 лет
- Назначение БАД Иммунитет, От гриппа и простуды
- Количество в упаковке, шт 10
- Порядок отпуска Без рецепта
- Противопоказания БАД БАД. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ
- Дозировка действующего вещества Содержание активных веществ в 1 пакете: Витамин С - 20 мг; Флавоноиды, в пересчете на рутин 1,5 мг.
- Срок годности 640
- Для детей Да
- Вес товара, г 72
- Страна-изготовитель Россия
- Форма выпуска Порошок
- Категория Вспомогательные средства при простуде
- Тип БАД
- Состав: Экстракты: цветков ромашки, листьев малины, листьев облепихи, плодов шиповника; аскорбиновая кислота. Вспомогательные вещества: декстрозы моногидрат, диоксид кремния, лимонная кислота, ароматизатор натуральный (вишня).
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров