- Действие препарата Регенерирующее
- Сфера применения Дерматология
- Страна-изготовитель Россия
- Категория Регенерирующие средства
- Тип Лечебный крем
- Путь введения На кожу
- Срок годности 731
- Область применения лекарственного средства Кожа
- Особенности состава Подходит для ежедневного применения
- Вес в упаковке, г 95
- Способ применения: Перед сном ноги распарить в воде, пятки обработать пемзой. При наличии трещин избегать травмирования! Протереть насухо, нанести крем-бальзам на загрубевшие участки сверху, по возможности, прикрыть пластырем. Затем надеть чистые хлопчатобумажные носки. Процедуру повторять ежедневно до полного восстановления нормального кожного покрова. Противопоказания: индивидуальная непереносимость компонентов. При попадании на слизистые оболочки (в том числе, в глаза)промыть большим количеством чистой воды. Побочных эффектов не выявлено. В случае возникновения аллергических реакций проконсультироваться с врачом.
- Состав: Состав: вода, масло вазелиновое, цетилфосфат калия, вазелин, стеариновая кислота, ПЭГ-2 стеарат, глицерин, воск пчелиный, пропиленгликолевые экстракты календулы, подорожника, алоэ, прополиса, ланолин, масло эфирное лаванды, масло эфирное чайного дерева. бисаболол, гидроксид натрия, динатриевая сольЭДТА, пропиленгликоль, метилпарабен, пропилпарабен,диазолидинил мочевина, метилхлоро-изотиазолинон, метилизотиазо-линон,линалоол, лимонен.
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров