Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Генрих Мак Наследник
Ринопронт Капсулы, №10
  • Порядок отпуска Без рецепта
  • Бренд Генрих Мак Наследник
  • Упаковка Коробка
  • Форма выпуска Капсулы
  • Количество в упаковке, шт 10
  • Область применения лекарственного средства Ухо, Горло, Нос
  • Категория Вспомогательные средства при простуде, Насморк, Простуда, грипп
  • Страна-изготовитель Египет
  • Артикул 5911
  • Вес в упаковке, г 10
  • Условия и сроки хранения В сухом, защищенном от света месте, при температуре не выше 25 °C
  • Состав Действующие вещества: карбиноксамина малеат 4.0 мг, фенилэфрина гидрохлорид 20.0 мг.
  • Способ применения Внутрь, 2 раза в день (утром и вечером) по 1 капсуле (не разжевывая, запивая стаканом воды) или по 3 мерные ложки сиропа
  • Активное вещество Карбиноксамин, Фенилэфрин
  • Сфера применения Оториноларингология
  • Клинико-фармакологическая группа Препарат с сосудосуживающим и противоаллергическим действием для системного применения в ЛОР-практике
  • Код АТХ Фенилэфрин в комбинации с другими препаратами
  • Дозировка действующего вещества 1 капс. карбиноксамина малеат 4 мг, фенилэфрина гидрохлорид 20 мг
  • Минимальный возраст от 1 года
  • Путь введения Через рот

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта