- Способ применения Взрослые и дети старше 6 лет: рассасывать по 1 таб. каждые 2-3 ч. Максимальная суточная доза - 8 таб.
- Активное вещество Гексэтидин
- Наименование ENG HEXORAL TABS CLASSIC
- Сфера применения Оториноларингология
- Клинико-фармакологическая группа Антисептик для местного применения в ЛОР-практике и стоматологии
- Код АТХ Прочие препараты
- Дозировка действующего вещества 2,4-дихлорбензиловый спирт - 1,2 мг, амилметакрезол - 600 мкг
- Минимальный возраст от 6 лет
- Путь введения Через рот
- Порядок отпуска Без рецепта
- Условия и сроки хранения Хранить при температуре не выше 30°С в сухом, недоступном для детей месте.
- Бренд Гексорал
- Упаковка Коробка
- Показания лечение инфекционно-воспалительных заболеваний полости рта и глотки.
- Страна-изготовитель Индия
- Область применения лекарственного средства Ухо, Горло, Нос
- Категория Воспаление и инфекции, Вспомогательные средства при простуде
- Количество в упаковке, шт 16
- Артикул 216931
- Форма выпуска Таблетка
- Вес в упаковке, г 55
- Состав: 1 таблетка содержит: Активные вещества: 2,4-дихлорбензиловый спирт - 1,2 мг, амилметакрезол - 600 мкг. Вспомогательные вещества: сахароза - 1618 мг, декстроза - 830,4 мг, лимонной кислоты моногидрат - 21 мг, масло апельсина - 7,515 мг, масло семян аниса - 2,53 мг, масло листьев мяты полевой - 1,32 мг, краситель солнечный закат желтый - 300 мкг.
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров