Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
LUSH
Крем для лица LUSH Magical Moringa/Магия моринги 55г
  • Область применения для лица
  • Пол универсальный
  • Время применения универсальный
  • Эффект матирующий; смягчающий
  • Тип крем
  • Страна производитель товара Великобритания
  • Бренд LUSH
  • Модель Magical Moringa/Магия моринги
  • Артикул производителя 7218
  • Тип кожи для всех типов кожи
  • Основа под макияж Да
  • Объем, в миллилитрах 50
  • Растительные масла масло арганы, органическое масло какао, масло моринги, органическое масло шиповника, органическое масло ши
  • Вид упаковки банка
  • Состав Кукурузный крахмал (Zea mays); масло арганы (Argania spinosa); органическое масло какао, закупленное по правилам справедливой торговли (Theobroma cacao); масло моринги (Moringa pterygosperma); органическое масло шиповника (Rosa canina); органическое масло ши (Butyrospermum parkii); масло розового дерева (Aniba rosaeodora); масло иланг-иланг (Cananga odorata); мадагаскарское масло ветивера (Vetiveria zizanoides); масло сандала (Santalum austro-caledonicum vieill); цитронеллол*; эвгенол*; лимонен*; линалоол*; бензилбензоат*; парфюмерная композиция; гераниол. * Компоненты эфирных масел.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта