- Для детей Нет
- Для беременных Нет
- Способ применения и дозы детям 3-7 лет по 1 жевательной пастилке в день, детям старше 7 лет по 1 жевательной пастилке 2 раза в день во время еды
- Назначение для укрепления иммунитета; для улучшения памяти
- Количество в упаковке 60
- Особенности без соли; не тестируется на животных
- Максимальная допустимая температура хранения, в °С 25
- Форма выпуска пастилки
- Макро- и микроэлементы Калий (K); Кальций (Ca)
- Витамины и витаминоподобные вещества Витамин E (альфа-токоферол)
- Бренд PharmaMed
- Состав сироп глюкозы, сахар, желатин, лимонная кислота (регулятор кислотности), молочная кислота (регулятор кислотности), натуральные красители (аннато, концентрат овощного сока, турмерик), натуральные ароматизаторы (вишня, апельсин, лимон, клубника), фракционное кокосовое масло, пчелиный воск (загуститель), мальтодекстрин (стабилизатор), холина битартрат, аскорбиновая кислота, d-альфа токоферола ацетат, кальция пантотенат, цинка цитрат, ретинола пальмитат, пиридоксина гидрохлорид, фолиевая кислота, калия йодид, биотин, инозит, цианокобаламин, холекальциферол
- Срок годности препарата, в месяцах 36
- Условия хранения хранить в сухом, недоступном для детей месте при комнатной температуре, не выше +25°С
- Примечание Не является лекарственным средством. Имеются противопоказания. Перед применением проконсультируйтесь со специалистом.
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров