Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Italian Way
Сухой корм для щенков Italian Way беззерновой, курица, индейка, 1.5кг
  • Количество в упаковке 1
  • Вес, в килограммах 1.5
  • Упаковка пакет с zip-lock
  • Особые свойства корма беззерновой
  • Вкус корма курица; индейка
  • Размер животного породы любого размера
  • Возраст животного любой возраст
  • Назначение корма повседневный
  • Холистик Да
  • Бренд Italian Way
  • Энергетическая ценность (в 100 г продукта), в килокалориях 354
  • Пищевая ценность белки 30 %, жиры и масла 16 %, клетчатка 2,7 %, зола 7.5 %, кальций 1.4 %, фосфор 1 %, натрий 0.4, омега-3 (мин.) 0.9 %, омега-6 (мин.) 5 %
  • Витамины А, Д3, Е, С, В1, В2, В6, В12
  • Ингредиенты курица и индейка 40%, рис (мин. 12%), картофельный крахмал, животные жиры, маис, гидролизованный белок лосося (мин.3%), гидролизованные животные белки, картофельный белок, люцерна, цельные семена льна, цельные соевые бобы, лигноцеллюлоза (растительная клетчатка), дрожжи, маисовый глютен, дикальций фосфат, хлорид натрия, оливковое масло (2 г/кг), сушеные томаты (1 г/кг), сушеный чеснок (0,5 г/кг), масло розмарина (10 мг/кг), масло орегано (5мг/кг)
  • Вес упаковки, в килограммах 1.5

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта