- Артикул производителя 4-0051
- Бренд Nongshim
- Вид лапши пшеничная
- Вид продукта рамен
- Вид упаковки пластиковая упаковка
- Вес, в граммах 120
- Добавки говядина; зелень; овощи; перец; специи
- Вкус острый
- Острый Да
- Состав Лапша: пшеничная мука, картофельный крахмал, растительное масло (содержит антиоксидант Е307), соль, регуляторы кислотности (Е501, Е500, Е452, Е339), эмульгатор Е322 (содержит сою), соевый соус (соя, пшеница, соль), эмульгатор Е420, усилители вкуса и аромата Е621, Е631, экстракт зелёного чая, пищевой краситель Е101. Бульон-приправа: гидролизованный растительный белок (содержит сою), мальтодекстрин, экстракт дрожжей, соль, специи, соевый соус (соя, пшеница, соль), соевые бобы, пшеничная мука, усилители вкуса и аромата (Е627, Е621, Е631), сахар, глюкоза, растительное масло (содержит сою), эмульгатор Е322 (содержит сою), эмульгатор Е414, кукурузная мука, овощи, пищевой краситель Е150С, эмульгатор Е551. Хлопья: сушёные овощи, сушёные грибы, соевые бобы, соевый соус (соя, пшеница, соль), пшеничная клейковина
- Энергетическая ценность (ккал на 100 г) 428
- Белки, в граммах (на 100 г) 8.1
- Жиры, в граммах (на 100 г) 13.6
- Углеводы, в граммах (на 100 г) 67
- Температура хранения от –4°С до +30°C
- Условия хранения При относительной влажности воздуха не более 70%
- Страна-производитель Южная Корея
- Срок годности 12 месяцев
- Соус без соуса
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров