- Бренд СОЛНЫШКО
- Вес 1.5 кг
- Ширина 14 см
- Тип аппарат
- Функции ультрафиолетовое излучение
- Область применения все тело
- Показания к применению профилактика и лечение рахита у детей; компенсация солнечной недостаточности у жителей в районах Крайнего Севера, подводников, шахтеров, больных длительно находящихся на постельном режиме; острые и хронические неспецифические заболевания бронхолегочной системы (частые простудные заболеваниями, ОРВИ, хронический бронхит, начальная стадия бронхиальной астмы и др.); нарушения иммунного статуса организма при хронических воспалительных заболеваниях; переломы костей, для стимуляции репаративного процесса; остеопороз различной этиологии; распространенный нейродермит (атипический дерматит); распространенный псориаз; закаливание; угри (жирная себорея) лица, грудной клетки; пиодермия; гнойные раны в стадии эпителизации; ожоговые раны в стадии эпителизации; раны после обморожений в стадии эпителизации; пролежни в стадии эпителизации; ограниченный псориаз; ограниченная экзема.
- Тип питания от сети
- Высота 13 см
- Длина 39 см
- Подробная комплектация - очки защитные от УФ-облучения - 1 шт.; - руководство по эксплуатации; - инструкция по применению.
- Дополнительная информация потребляемая от сети мощность: 30 ВА, непрерывная работа в течение 8 часов в сутки в циклическом режиме, 30 минут работа – 15 минут перерыв
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров