- Страна производитель товара Россия
- Бренд Фитокосметик
- Фирма-производитель ООО "Фитокосметик"
- Оттенок коричневый
- Вес, в граммах 175
- Тип краска для волос
- Форма выпуска крем
- Состав крем-краска: aqua, cetearyl alcohol, ceteareth-23, ricinus communis seed oil, arctium lappa seed root (burdock) oil, hydrolyzed wheat protein, glycerin, ethanolamine, xanthan gum, triethanolamine, parfum, toluene-2,5-diamine, p- aminophenol, 4-amino-2-hydroxytoluene; проявляющая эмульсия 9%: aqua, hydrogen peroxide, acrylates copolymer, triethanolamine, tetrasodium edta; бальзам-кондиционер после окрашивания волос: aqua, linseed oil, hamamelis virginiana leaf extract, simmondsia chinensis seed oil, ribes nigrum seed oil, panax ginseng root extract, glycerin, behenamidopropyl dimethylamine, glyceryl stearate, glyceryl stearate se, hydrolyzed keratin, parfum, lactic acid, benzoic acid, sorbic acid, dehydroacetic acid, benzyl alcohol
- Растительные масла клещевина; репей; лен; жожоба; черная смородина
- Растительные экстракты гамамелис; женьшень
- Без аммиака Да
- Объем, в миллилитрах 115
- Пол женский
- Состав набора 1 бальзам усилитель цвета; 1 пакет с краской; 1 пара перчаток; 2 пакета с проявителем
- Основной цвет каштановый
- Эффект восстановление; закрашивание седины; увлажнение; укрепление
- Краситель стойкий
- Оттенок производителя 3.0 Темный каштан
- Тип волос для всех типов
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров