Krok
Карабин Krok для непрерывной страховки Скоба-14 5606_14.63
Рабочий просвет скобы достаточен для свободного прохода через проём скобы даже тросовых жимков с двойным 12-ти мм тросом.
Соединительное звено «СКОБА-14» совместимо с такими горизонтальными анкерными тросовыми линиями как «ПОДРЕЗ» (другое название «СКОБА») и «КАЛИБЕР».
Обеспечение безопасности работника при движении по конструкциям (сооружениям), где установлены такие системы защиты от падения с высоты осуществляется при помощи специального соединительного устройства — незамкнутой скобы с щелью. Благодаря этой щели (прорези) в скобе, соединительное звено при встрече с удерживающей трос пластиной-консолью благополучно минует консоль, проходя прорезью по пластине консоли, не прерывая процесса страховки.
ВНИМАНИЕ! Ввиду разомкнутости контура звена, использование соединительного звена «СКОБА-14» допускается только при самостраховке с возможным фактором падения менее единицы.
Для обеспечения плавности рывка при подсоединении соединительного звена «СКОБА-14» к лямочному поясу страховочной привязи следует использовать самостраховочный ус с компенсатором рывка.
Для обеспечения безопасности необходимо дублировать ус с соединительным звеном «СКОБА-14» вторым усом с замыкаемым соединительным карабином. При встрече с консолью необходимо соединительное звено «СКОБА-14» перевести за консоль обхода на свободный участок троса, а затем отсоединить соединительный карабин перед консолью обхода и подсоединить его за линейный трос за ней. Необходимость такого использования продиктована тем, что при срыве пользователя в тот момент, когда «СКОБА-14» будет находиться на пластине консоли обхода, может возникнуть сила, выворачивающая скобу в не предусмотренную конструкцией сторону, что может привести к увеличению щели прорези до величины, превышающей диаметр удерживающего троса.
Для линейных направляющих необходимо использовать стальные тросы диаметром не менее 10 мм.
Изделие индивидуально тестируемо: проходит первичную поверку при отправке покупателю.
Подробнее