- Бренд GO ON
- Наименование модели Protein Bar
- Страна-производитель Польша
- Тип батончик
- Маркетинговый вкус Peanut & Chocolate
- Особенности продукта протеиновый
- Количество в упаковке 24
- Вес одного товара, в граммах 50
- Общий вес, в граммах 1200
- Основной вкус орехи
- Примечание Не является лекарственным средством
- Максимальная рекомендованная дозировка, порций в день не установлена
- Подходит для веганов Нет
- Подходит для вегетарианцев Нет
- Без кофеина Да
- Без лактозы Нет
- Без сахара Нет
- Без соли Нет
- Без глютена Нет
- Без сои Нет
- Действующие вещества, в порции шоколад 25% (какао тертое, сахар, какао-жир, эмульгаторы: лецитин (из соевых бобов), Е492; натуральный ароматизатор ванили), концентрат сывороточного белка WPC 80 (молоко) 22,3%
- Прочие ингредиенты, в порции глюкозный сироп, инулин, неотвержденный пальмовый жир, связующее вещество: мальтитол, арахис 5%, увлажнитель: сорбитол, обогащающие вещества: цитрат магния, витамин С, ниацин, витамин Е, пантотеновая кислота (B5), витамин B6, тиамин (B1), витамин B12, ароматизатор, эмульгатор: лецитины (из сои)
- Содержание белков в порции, в граммах 10
- Содержание жиров в порции, в граммах 10
- Содержание углеводов в порции, в граммах 20.5
- Энергетическая ценность в 100 г, ккал 430
- Энергетическая ценность порции, ккал 215
- Содержит витамины Да
- Содержит аминокислоты Нет
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров