- Бренд Беловодье
- Страна-производитель Россия
- Производитель ООО Беловодье
- Вид крупы ассорти
- Назначение для каши
- В пакетиках Нет
- Вес, в граммах 500
- Вид упаковки коробка
- Стандарт ТУ 9295-001-92169770-2003
- Способ приготовления на несколько порций: 6 столовых ложек «Крупки ржано-пшеничной», 500 мл молока (или воды), сахар, соль, сливочное масло по вкусу. В 500 мл воды или молока всыпать 6 ст. ложек «Крупки ржано-пшеничной» и добавить по вкусу соль и сахар. Довести до кипения, непрерывно помешивая, добавить немного сливочного масла и затем дать настояться под крышкой 5-7 минут (вместе со сливочным маслом можно также добавить по вкусу фруктовый сироп, ягоды или мед). Крупка ржано-пшеничная, приготовленная на воде (а не на молоке!), наиболее полезна для улучшения пищеварения и для людей, страдающих лишним весом. Крупку можно также использовать для панировки рыбных, мясных, овощных котлет или биточков
- Основной ингредиент рожь; пшено
- Состав крупка ржано-пшеничная
- Энергетическая ценность (ккал на 100 г) 304
- Белки, в граммах (на 100 г) 10.5
- Углеводы, в граммах (на 100 г) 61.3
- Диетические особенности без сахара
- Диетический продукт да
- Температура хранения не выше 25°C
- Условия хранения хранить в сухом, прохладном месте
- Меры предосторожности индивидуальная непереносимость
- Срок годности 6 месяцев
- Жиры, в граммах (на 100 г) 1.8
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров