- Примечание Не является лекарственным средством. Имеются противопоказания. Перед применением проконсультируйтесь со специалистом.
- Артикул производителя 364
- Способ применения и дозы Для повседневного употребления: 1 фильтр пакет на 1 ст. кипятка. Накройте посуду крышкой на 5-10 мин. Нормы заварки и употребления сопоставимы с «традиционным» зеленым или черным чаем. Для профилактических целей: 1 фильтр пакет на 1 ст. кипятка. Накройте посуду плотной крышкой, поверх которой следует уложить плотную ткань (укутать). Время настаивания длится от 1-3 часов. Для лечебных целей: отвар или настой готовится на кипящей водяной бане (настои - до 25 мин, отвары - до 45 мин). На 1 стакан кипятка кладут 1 или 2 столовые ложки сбора трав. Профилактические и лечебные чаи пьют 2-3 раза в день обычно до еды по 1/3 или по 1/2 стакана десять дней подряд. Затем, для достижения более сильно положительно воздействия целебного отвара, рекомендуется сменить чай на родственный, но несколько иной по составу. Можно продолжать пить прежний состав, можно обогатить состав имеющимися травами.
- Назначение для укрепления сердечно-сосудистой системы
- Количество в упаковке 20
- Форма выпуска растительное сырье
- Состав земляника, буквица, донник, манжетка, кора ивы, аралия маньчжурская, диоскорея кавказская
- Бренд Здоровье через питание
- Для детей Нет
- Для беременных Нет
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров