- Срок годности препарата, в месяцах 24
- Условия хранения хранить в сухом месте при температуре +25C
- Примечание Не является лекарственным средством. Имеются противопоказания. Перед применением проконсультируйтесь со специалистом.
- Максимальная допустимая температура хранения, в °С 25
- Для детей Нет
- Способ применения и дозы одна из особенностей японского производства состоит в том, что таблетки очень маленького размера, поэтому их следует принимать в довольно больших количествах, по 5 таб х 2 раза в день после еды (утром и вечером)
- Для беременных Нет
- Бренд ORIHIRO
- Витамины и витаминоподобные вещества Витамин B1 (тиамин); Витамин B6 (пиридоксин); Витамин B9 (фолиевая кислота, витамин М); Витамин D3 (холекальциферол); Витамин K (филлохинон)
- Состав глюкозамин сульфат 1200 мг, микрокристаллическая целлюлоза (носитель), кальция карбонат, магния карбонат, экстракт акульего хряща, гидролизат коллагена, декстрин, триглицериды жирных кислот, диоксид кремния (носитель), экстракт куриного хряща, цинксодержащие дрожжи, экстракт зародышей сои, витамин В6 (пиридоксина гидрохлорид), витамин К (фитоменадион), гиалуроновая кислота, витамин В1 (тиамина гидрохлорид), фолиевая кислота, витамин D3 (холекальциферол)
- Форма выпуска таблетки
- Особенности без глютена; без искусственных красителей; без лактозы; без сахара
- Количество в упаковке 360
- Назначение для костей и суставов
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров