- Воротки T-образный (1 шт: 1/4", 115 м)
- Ключи угловой шестигранный (3 шт: 1.5, 2, 2.5 мм)
- Трещотка 1/2″ (1 шт), 1/4″ (1 шт)
- Кардан 1/2″ (1 шт), 1/4″ (1 шт)
- Удлинители 1/2″ (2 шт: 125, 250 мм), 1/4″ (2 шт: 50, 100 мм), гибкий удлинитель (1 шт: 145 мм)
- Насадки-биты шлицевые (SL) (3 шт: 8, 10, 12), крестовые (PH) (2 шт: PH.3, PH.4 ), крестовые с насечками (PZ) (2 шт: PZ.3, PZ.4), шестигранные (Hex) (4 шт: 8, 10, 12, 14 мм), звездочкой (Torx) (4 шт: Т40, Т45, Т50, Т55)
- Головки со вставкой шлицевые (SL) (3 шт: 4, 5.5, 6,5), крестовые (PH) (2 шт: РН.1, РН.2), крестовые с насечками (PZ) (2 шт: PZ.1, PZ.2), шестигранные (Hex) (4 шт: 3, 4, 5, 6 мм), звездочкой (Torx) (6 шт: T8, T10, T15, T20, T25, T30)
- Глубокие торцевые головки 1/2″ (4 шт: 14, 15, 17, 19 мм), 1/4″ (8 шт: 6-13 мм)
- Торцевые шестигранные головки 1/2″ (16 шт: 10-21, 24, 27, 30, 32 мм), 1/4″ (13 шт: 4, 4.5, 5, 5.5, 6-14 мм)
- Головки торцевые шестигранные (L25, L38 мм), глубокие торцевые (L50, L77 мм), свечные (2 шт: 1/2" - 16, 21), головки со вставкой (L35 мм)
- Оснастка головки, насадки-биты (L30 мм), удлинители, кардан, адаптер для бит (1 шт: 1/4" х 30 мм), держатель (1 шт: 1/2"(F)*5/16"(F)), адаптер (1 шт: 3/8"(F)*1/2"(M) )
- Доп. комплектация кейс
- Отвертки отвертка-вороток (1 шт: 1/4", 150 мм)
- Количество предметов 94 шт.
- Тип товара универсальный набор инструментов
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров