Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
LUSH
Крем для рук LUSH Helping Hands/Бесконечность помощи 100г
  • Бренд LUSH
  • Артикул производителя 202
  • Модель Helping Hands/Бесконечность помощи 100г
  • Тип крем
  • Тип кожи для сухой кожи
  • Эффект питательный
  • Пол универсальный
  • Активные вещества лаванда; масло карите
  • Органик Нет
  • Зимний уход Нет
  • Объем, в миллилитрах 100
  • Область применения для рук
  • Гипоаллергенный Нет
  • Время применения универсальный
  • Вид упаковки банка
  • Состав Ромашковая вода (Matricaria chamomilla); клейковина семян льна (Linum usitatissimum); миндальное масло (Prunus dulcis); глицерин; стеариновая кислота; масло ши, закупленное по правилам справедливой торговли (Butyrospermum parkii); цетеариловый спирт; органическое масло какао, закупленное по правилам справедливой торговли (Theobroma cacao); триэтаноламин; мёд; лавандовое масло (Lavandula augustifolia); масло бархатцев (Tagetes minuta); парфюмерная композиция; экстракт алканы красильной в касторовом масле (Alkanna tinctoria; Ricinus communis); лимонен*; линалоол*; метилпарабен; пропилпарабен. * Компоненты эфирных масел.
  • Страна производитель товара Великобритания
  • Дорожный формат Нет

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта