Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Lorelli
Шезлонг Alex Jundle Green 10110120002 Lorelli
3800151939924
Кресло-качалка Lorelli ENJOY для малышей с рождения до 3-х лет. Максимальный вес для нагрузки 18кг. Можно использовать как кресло-качалку для малышей до 1 года, а затем как стульчик для детей до 3-х лет. Особенности: • складной капюшон • расслабляющий эффект укачивания • трехточечные ремни безопасности • для отдыха и игры • компактный, легкий и удобный для переноски • присутствует вибрация • две кнопки с музыкой и звуками природы (длительность игры 30 минут) • съемная игрушечная дуга с красочными игрушками • функция качания может быть заблокирована Для работы необходимы 2 алкалиновые батарейки C (LR20) .
  • Бренд Lorelli
  • Тип товара Шезлонг
  • Складная конструкция Нет
  • Ремни безопасности Внутренние 5-точечные
  • Музыкальный блок Да
  • Тип качелей Напольные
  • Цвет товара1 Зелёный
  • Регулировка наклона спинки Нет
  • Высота, см 55
  • Вес изделия, кг 4
  • Гарантия, мес 12
  • Сертификат соответствия RU C-BG.АД31.В.00019/19
  • Страна производства Китай
  • Производитель Didis Ltd Bulgaria 1, Pravda Str., Shumen 9700 , Болгария
  • Вес ребёнка, кг До 18 кг
  • Артикул 10110120002
  • ШтрихКод 3800151939924

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта