- Срок годности Не более 8 месяцев с даты изготовления
- Условия хранения Хранить в сухом, вентилируемом месте без посторонних запахов, при температуре до +25 и относительной влажности не более 75%. После вскрытия упаковки рекомендуется употребить в течение срока годности при соблюдении условий хранения.
- Температура хранения до +25 и относительной влажности не более 75%
- Диетические особенности без сахара
- Углеводы, в граммах (на 100 г) 23
- Жиры, в граммах (на 100 г) 1
- Белки, в граммах (на 100 г) 11
- Энергетическая ценность (ккал на 100 г) 160
- Состав Мука нутовая цельнозерновая, псиллиум, соль пищевая, сода пищевая
- Способ приготовления 1. Добавить к 1 упаковке смеси 300 мл воды и 1 чайную ложку уксуса( мы рекомендуем яблочный, но можно любой другой). При желании можно добавить к тесту 1-3 столовые ложки растительного масла 2. Смешать ложкой, затем руками вымесить однородное тесто 3. Сформировать булочки, выложить на смазанный кокосовым маслом противень 4. Выпекать 40 минут при температуре 180 0С в предварительно разогретой духовке
- Вид упаковки дой-пак
- Стандарт ТУ 9195-002-23179546-2016
- Артикул производителя 4627113882178
- Назначение смеси для хлеба
- Тип муки нутовая
- Добавки без добавок
- Аромат без аромата
- Вес, в граммах 300
- Тип смеси для несладкой выпечки
- Страна-производитель Россия
- Модель 4627113882178
- Бренд Newa Nutrition
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров