- Меры предосторожности содержит аллерген:чернила каракатицы
- Условия хранения при относительной влажности не более 75%. После вскрытия хранить в холодильнике при температуре +2/+4 в течение 7 дней.
- Срок годности 365 дней
- Национальная кухня европейская
- Вид упаковки картонная упаковка
- Вес, в граммах 145
- Назначение универсальный
- Вид соуса трюфельный
- Тип продукта соус
- Страна-производитель Италия
- Бренд Giuliano Tartufi
- Артикул производителя 0105168
- Температура хранения не выше+25
- Диетические особенности без глютена
- Состав 1.Соус грибной трюфельный САЛЬСА ТАРТУФАТА: Грибы шампиньоны (Agaricus bisporus) 50 %, оливковое масло первого отжима 34%, растительное (подсолнечное) масло, черные оливки 3%, трюфель черный (Tuber aestivum Vitt.) 1%, экстракт черного трюфеля, соль. 2. Соус грибной трюфельный САЛЬСА НЕРА АЛЬ ТАРТУФО (с чернилами каракатицы): Грибы шампиньоны (Agaricus bisporus) 75 %, растительное (подсолнечное) масло, трюфель черный (Tuber aestivum Vitt.) 5%, черные оливки, грибы белые (Boletus edulis e rel.gruppo), соль, сахар, перец, чернила каракатицы 1 %, экстракт черного трюфеля, ароматизаторы натуральные. Содержит аллерген: чернила каракатицы. 3. Масло растительное оливковое нерафинированное, недезодорированное ароматизированное белым трюфеле: оливковое масло первого отжима 99 %, экстракт белого трюфеля 1%
- Острый Нет
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров