- Класс энергоэффективности A
- Климатический класс N
- Количество дверных балконов 4
- Количество компрессоров 1
- Количество отделений морозильной камеры 3
- Количество полок 4
- Конструкция с нижней морозильной камерой
- Материал дверных балконов пластик
- Материал полок стекло
- Мощность замораживания 4.2 кг/сутки
- Общий объём 335 л
- Полезный объём 322 л
- Полезный объём морозильной камеры 91 л
- Полезный объём холодильной камеры 231 л
- Расположение блока управления внутри
- Управление механическое
- Уровень шума 44 дБ
- Цвет белый
- Исполнение свободностоящее
- Ящик для овощей и фруктов 2
- Производитель бренда Вестел Гроуп. Амбарли Петрол Офиси Долум Тесислери Ёлу Зорлу Плаза, 34840 Авцилар Истанбул, Туркеу(Vestel Group. Ambarli Petrol Ofisi Dolum Tesisleri Yolu Zorlu Plaza, 34840 Avcilar Istanbul, Turkey)Дополнительная информацияСайт производителя: http://vestelinternational.com/en/corporate/vestel
- Импортер/поставщик ПоказатьООО «Амдбай». Минская область, Минский район, Щомыслицкий с/с, 16, комната 21/8
- Страна производства Китай
- Гарантия 36 мес.
- Гарантийное сервисное обслуживание Нет данных
- Гарантийное обслуживание осуществляется в: Список сервис-центров
- Ручки встроенные
- Ширина 60 см
- Годовой расход электроэнергии 383 кВт·ч/год
- Высота 185 см
- Глубина 65 см
- Время размораживания 13 ч
- Вес 70 кг
- Модель VNF 366 VWM
- Производитель Vestel
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров