Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Бон Пари
Фруктовый лед бон пари взрывной ураган эскимо бзмж карамель 60 г ф/пак нестле россия
  • В глазури Нет
  • Бренд Бон Пари
  • Вид мороженого фруктовый лед
  • Вес, в граммах 60
  • Добавки шипучка
  • Вкус мультифрукт
  • Энергетическая ценность (ккал на 100 г) 118
  • Белки, в граммах (на 100 г) 0.062
  • Жиры, в граммах (на 100 г) 2.9
  • Углеводы, в граммах (на 100 г) 23
  • Температура хранения -18 °C
  • Срок годности 18 месяцев
  • Стандарт -
  • Состав вода, сахар, патока, кондитерская масса, (масло подсолнечное, сахар, сыворотка молочная сухая какао-масло, эмульгатор (соевый лецитин), краситель (аннато), растительный экстракт апельсина), взрывная карамель (сахар, глюкозный сироп, лактоза), регулятор кислотности (лимонная кислота), пюре клубничное (0,4%), концентрат апельсинового сока (0,3%), красители (красный свекольный, каротины), стабилизатор (гуаровая камедь), ароматизаторы натуральные (клубника, апельсин).Важно: дети младше 4 лет имеют ограниченную жевательную способность и могут подавиться небольшими кусочками карамели
  • Производитель Nestle
  • Страна-производитель Россия
  • Вид упаковки флоу-пак
  • На палочке Да
  • Вкус производителя взрывная карамель

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта