- Артикул производителя 5999076227273
- Бренд BioTech
- Модель BioTech 100% Pure Whey, 1000г (Малиновый чизкейк)
- Наименование модели BioTech 100% Pure Whey, 1000г (Малиновый чизкейк)
- Страна-производитель США
- Энергетическая ценность порции, ккал 104
- Содержит витамины Да
- Содержит аминокислоты Да
- Содержание углеводов в порции, в граммах 1.4
- Содержание жиров в порции, в граммах 1.1
- Содержание белков в порции, в граммах 22
- Прочие ингредиенты, в порции сывороточные белки (концентрат и изолят), L-глутамин, ароматизаторы, загуститель (камедь целлюлозы), сливки [частично гидролизованное кокосовое масло, сухое обезжиренное молоко, эмульгаторы (Е471, Е472а), сироп глюкозы, сукроза, молочный белок, стабилизатор (фосфаты калия), антислеживающий агент (фосфаты кальция)], L-аргинин, L-лейцин, соль, L-изолейцин, L-валин, лейцин), подсластитель (сукралоза), краситель (тартразин*).
- Маркетинговый вкус малиновый чизкейк
- Тип сывороточный
- Пол для мужчин
- Количество порций 36
- Вес, в граммах 1000
- Основной вкус малина
- Примечание Не является лекарственным средством
- Максимальная рекомендованная дозировка, порций в день 3
- Подходит для вегетарианцев Да
- Без глютена Да
- Без кофеина Да
- Без лактозы Нет
- Без сахара Да
- Без соли Нет
- Действующие вещества, в порции В одной порции (28 г): 22 г белков, 4,6 г BCAA
- Подходит для веганов Нет
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров