- Особые свойства корма беззерновой; без ароматизаторов; без консервантов; без химических красителей
- Ингредиенты 91 % мясо дикого кабана и свинина (включает мясо дикого кабана 30 %, свинину 30 %, бульон из свинины 30 %), батат, морковь, люцерна, горох, нут, минералы, томат, тапиока, яблоко, груша, клюква, голубика, шелковица, апельсин, черника, брусника, глюкозамин,ондроитин, петрушка, перечная мята, спирулина, морские водоросли, орегано, шалфей, майоран, тимьян, ромашка, шиповник, юкка, цикорий, анисовое семя, крапива, календула, пажитник, корица, метилсульфонилметан._x0000__x0000_
- Вес упаковки, в граммах 2400
- Количество в упаковке 6
- Вес, в граммах 400
- Упаковка консервная банка
- Текстура корма кусочки в собственном соку
- Вкус корма кабан; свинина
- Размер животного породы любого размера
- Возраст животного взрослые
- Назначение корма повседневный; для животных с чувствительным пищеварением
- Холистик Да
- Артикул производителя 46927уп
- Бренд AATU
- Витамины Витамин Д3 - 200 МЕ, витамин е (альфа-токоферол) - 30 мг, сульфат цинка моногидрат - 15 мг, сульфат марганца моногидрат – 3 мг.
- Пищевая ценность Белок - 10,9 %Жиры - 6,9 %Минеральные вещества - 2,4 %Грубая клетчатка - 0,4 %Влажность - 76 %Кальций - 0,22 %Фосфор - 0,16 %Магний - 0,03 %
- Энергетическая ценность (в 100 г продукта), в килокалориях 143
- Продается упаковкой Да
- Модель Wild Boar & Pork
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров