- Модель Adult Maxi Sensitive
- Бренд Italian Way
- Артикул производителя 36557
- Назначение корма для животных с чувствительным пищеварением
- Возраст животного взрослые
- Размер животного породы крупного размера
- Вкус корма утка
- Особые свойства корма беззерновой; без ароматизаторов; без консервантов; без химических красителей
- Упаковка мешок
- Вес, в килограммах 12
- Количество в упаковке 1
- Вес упаковки, в килограммах 12
- Ингредиенты Свежее мясо утки, дегидрированное мясо утки – 40 %, картофельный крахмал, горох, животные жиры, цельные соевые бобы, люцерна, гидролизованные животные белки, мука из очищенных соевых бобов, цельные семена льна, лигноцеллюлоза (растительная клетчатка), дикальций фосфат, дрожжи, хлорид натрия, оливковое масло (2 гр), сушеные томаты (1 гр), сушеный чеснок (0,5 гр), масло розмарина (10 мг), масло орегано (5мг).
- Витамины Витамин A - 18000 МЕ, витамин D3 -1000 МЕ, витамин E - 180 мг, витамин C - 150 мг, витамин B1 – 6,3 мг, витамин B2 – 5,5 мг, витамин B6 – 4,3 мг, витамин B12 – 0,1 мг, биотин – 0,16 мг, ниацин – 25 мг, кальций D-пантотенат – 5,8 мг, фолиевая кислота – 1,1 мг, йод – 0,8 мг, цинк - 20 мг, селен (органический селен из Saccharomyces cerevisiae CNCM I-3060) – 0,1 мг.
- Пищевая ценность Белки - 27 % Жиры и масла – 17 % Клетчатка – 3,3 % Зола – 7,8 % Кальций - 1,5 % Фосфор - 1% Натрий – 0,4 % Омега-3 - 0,59 % Омега-6 - 5,6 %
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров