- Условия хранения В сухом, защищенном от света месте. Готовый настой хранят в прохладном месте не более 2-х суток. Хранить в недоступном для детей месте.
- Срок годности препарата, в месяцах 36
- Минимальная допустимая температура хранения, в °С 2
- Для детей Нет
- Побочные действия препарата Возможны аллергические реакции.
- Показания к применению Настой цветков ромашки применяется внутрь в комплексной терапии при хронических гастритах, язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки, при хроническом энтерите, хроническом колите, метеоризме, спазмах кишечника, поносах. Местно для полосканий применяется при инфекционно-воспалительных заболеваниях ЛОР-органов и полости рта (фарингиты, тонзиллиты, стоматиты, гингивиты). В виде микроклизм применяется при спастическом колите, геморрое.
- АТХ классификация 2 уровня A01: средства для применения в стоматологии
- АТХ классификация 1 уровня A: пищеварительный тракт и обмен веществ
- Код АТХ A01AB11
- Примечание Имеются противопоказания. Перед применением ознакомьтесь с инструкцией и получите консультацию специалиста.
- Лекарственная форма выпуска (краткая) сбор трав лекарственный
- Состав Цветки ромашки аптечной 50 г
- Действующее вещество ромашки аптечной цветки
- Условия отпуска без рецепта
- Страна производитель Россия
- Артикул производителя 3042582
- Модель Ромашки цветки
- Бренд Фирма Здоровье
- Серия 11044
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров