- Гарантийное обслуживание осуществляется в: Список сервис-центров
- Гарантийное сервисное обслуживание Нет данных
- Гарантия 12 мес.
- Страна производства Китай
- Импортер/поставщик ПоказатьЧУП Дигиталь 220013, Минск, ул. Сурганова 41
- Производитель бренда ЇВЦ КЕНВООД Корпоратион. 3-12, Мориячо, Канагава-ку, Ёкохама-щи, Канагава, 221-0022, Япан.(JVC KENWOOD Corporation. 3-12, Moriyacho, Kanagawa-ku, Yokohama-shi, Kanagawa, 221-0022, Japan.)Дополнительная информацияСайт производителя: http://ru.jvc.com/
- Цвет кабеля бирюзовый
- Цвет бирюзовый
- Тип излучателя динамический
- Тип беспроводных наушников соединение кабелем
- Тип аккумулятора Li-ion
- Производитель JVC
- Модель HA-FX9BT (бирюзовый)
- Bluetooth 4.1
- Тип наушники с микрофоном
- Радиус действия 10 м
- Поддержка аудиокодеков Bluetooth SBC
- Нижняя граница частотного диапазона 20 Гц
- Назначение портативные, спортивные
- Материал корпуса пластик
- Материал амбушюр силикон
- Максимальное время работы 5 ч
- Крепление внутри уха, на шее
- Тип беспроводного интерфейса Bluetooth
- Конструкция микрофона на проводе
- Комплектация кабель для зарядки
- Комплект сменных амбушюр 2 шт.
- Количество наушников гарнитуры 2 наушника
- Диаметр излучателя 9 мм
- Дата выхода на рынок 2017 г.
- Время зарядки 2.5 ч
- Вес 12 г
- Верхняя граница част. диапазона 20 000 Гц
- Акустическое оформление закрытое
- Конструкция внутриканальные
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров