Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Стиральный порошок Bon BN-139
Содержит специальный компонент – активный кислород, который обладает мощным отстирывающим действием, без труда удаляет трудно выводимые пятна. При этом возвращает сияющую белизну белому белью и сохраняет цвет окрашенных изделий, освежает краски. Входящий в состав оптический отбеливатель усиливает эффект, позволяя достичь МАКСИмального качества стирки. Предотвращает образование накипи на деталях стиральной машины. Концентрат заменяет 4,5 кг обычного порошка. Предназначен для замачивания белья, предварительной и основной стирки всех видов тканей, кроме шёлка и шерсти. Качественно отстирывает белое и цветное бельё. Сохраняет цвет. Удаляет все трудно выводимые пятна различного происхождения. Не содержит фосфатов. Предотвращает образование накипи. Отвечает всем требованиям экологической безопасности. Bon Automat МАКСИ Эффект супер эффективно стирает цветное бельё. Кислородный отбеливатель порошка идеально сохраняет белизну и яркость цвета, не нарушая при этом волокон самой ткани даже при ежедневной стирке. Тип средства Сыпучее средство Да Применение Применение для стиральных машин Совместимость Совместимость для белого и цветного белья Вес Вес 1.5 кг

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта