- Длина провода заземления, м 3 м
- Функция легкого поджига дуги Да
- Дистанционное управление Да
- Вес, кг 37 кг
- Высота, мм 485 мм
- Ширина, мм 365 мм
- Длина, мм 610 мм
- Зaжигaние дуги Высокочастотное
- Кoэффициент мoщнoсти (cos φ) 0.93
- КПД, % 85 %
- Пoтребляемaя мoщнoсть, кВт 9 кВт
- Дополнительная информация Регулировка баланса полярности ✓ Регулировка времени нарастания тока ✓ Регулировка времени спада тока ✓ Режим работы 2Т/4Т ✓ Режим импульсной сварки ✓ Режим сварки AC/DC ✓Потребляемая мощность ММА: 12.3 кВА
- Тип охлаждения Воздушное
- Индикатор перегрева Есть
- Форсирование дуги Есть
- Пониженное напряжение холостого хода (VRD) Нет
- Класс защиты IP23
- Класс изоляции F 155°C
- Максимальный эффективный ток питания, А 18.7 А
- Продолжительность нагрузки, % 60 %
- Производитель Сварог
- Код товара от производителя 90964
- Тип сварки MMA (ручная дуговая сварка), TIG (аргонодуговая сварка)
- Напряжение 380 В
- Напряжение без нагрузки, В 45 В
- Сварочный ток MMA (min), A 10 A
- Диаметр электрода TIG 1.0–4.0 мм
- Сварочный ток MMA (max), A 290 A
- Сварочный ток TIG (min), A 10 A
- Сварочный ток TIG (max), A 315 A
- Номинальное рабочее напряжение MMA, В 32.6 В
- Номинальное рабочее напряжение TIG, В 22.6 В
- Диаметр электрода MMA 1.6 - 5 мм
- Дисплей Есть
- Гарантия 5 лет
- Сервисный центр ЗАО "Белроссплав", РБ, г. Минск, ул. Передовая 15-8, +375 17 360-99-70
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров