Tohatsu
Лодочный мотор Tohatsu MFS 3.5C S
Новинка 2020 года!
Новые передние и задние ручки для более удобной переноски
Возможность перевозки мотора в трёх положениях
Новая конструкция предотвращает вытекание масла из двигателя
Новый дизайн нижней и верхней части капота
Три новых положения для перевозки мотора
Теперь вам не надо вспоминать на какую сторону положить мотор. Уникальный картер разработанный Tohatsu и улучшенная конструкция нижнего поддона, позволяют хранить и перевозить подвесной мотор на любой стороне, полностью исключив вытекание масла или топлива.
Новые ручки для переноса мотора
Новые, большие и удобные ручки для переноски расположены спереди и сзади подвесного мотора. Только у Tohatsu есть ручки для переноски в передней и задней части.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
S
Электрический стартер —
Ручной стартер Стандарт
Декомпрессор ручного запуска —
Страховочный шнур с чекой Стандарт
Генератор —
Высота транца 381 мм
Винт Стандарт
Тахометр —
Пульт дистанционного управления —
Внешний топливный бак —
Внутренний топливный бак 1 л
Комплект инструментов Стандарт
Защита от запуска при включенной трансмиссии Стандарт
Запасная свеча зажигания Стандарт
Инструкция по эксплуатации Стандарт
Положение двигателя
Моторная голова повернута на 15° для того, чтобы сделать мотор компактным, а также отчасти компенсировать увод мотора, возникающий при вращении деталей конструкции.
Поворот мотора на 360゜
Мотор имеет возможность поворота на 360°, что необходимо при эксплуатации некоторых классов малых лодок при маневрировании.
Точки снижения вибрации
Для снижения вибраций на моторе применяются специальные резино-металлические элементы в наиболее критических местах.
Окно уровня масла
Проверить уровень масла в картере мотора просто, окошко сделано таким образом, что реальный уровень виден хорошо даже при плохом освещении
Рукоятка газа
Рукоятка газа легко вращается и имеет регулировки, позволяющие изменять усилие поворота.