- Ширина 51 см
- Возраст ребенка 6 — 36 мес.
- Модель Quattro CRL-8502/2 (navy blue)
- Производитель Carrello
- Ширина сиденья 35 см
- Производитель бренда Фузхон Тера Фунд Пластиц Продуцтс Ко., ЛТД. 8ФЛ., Тимес Сqуаре Но.89, Фу Xин Миддле Роад, Фузхоу, Фуїиан, Китай.(Fuzhon Tera Fund Plastic Products Co., LTD. 8FL., Times Square No.89, Fu Xin Middle Road, Fuzhou, Fujian, Китай.)Дополнительная информацияСайт производителя: https://www.carrellobaby.com/
- Импортер/поставщик ПоказатьООО «Триовист», юр.адрес: 220020, Минск, пр. Победителей, 100, оф. 203
- Страна производства Китай
- Гарантия 6 мес.
- Гарантийное сервисное обслуживание Нет данных
- Гарантийное обслуживание осуществляется в: Список сервис-центров
- Вес 9.4 кг
- Высота 109 см
- Глубина сиденья 23 см
- Шины цельные
- Цвет рамы белый
- Цвет темно-синий
- Тормоз (блокировка колёс) ножной, педального типа, задние колеса
- Тип коляска прогулочная «книга»
- Стиль современный
- Ремни безопасности c 5-точечным креплением
- Регулируемый наклон спинки ступенчатый
- Поворотные колеса передние
- Передняя панель бампер
- Материал рамы алюминий
- Материал верха ткань
- Максимальный вес ребенка 15 кг
- Количество точек опоры 4-колесная
- Количество ступеней наклона 3
- Количество мест одноместная
- Длина 88 см
- Диски колес пластиковые
- Диаметр передних колес 17 см
- Диаметр задних колес 20 см
- Дата выхода на рынок 2019 г.
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров