- Количество компрессоров 1
- Количество дверных балконов 3
- Ящик для овощей и фруктов 2
- Цвет белый
- Уровень шума 42 дБ
- Управление механическое
- Система охлаждения без No Frost
- Ручки встроенные
- Расположение блока управления снаружи
- Полезный объём холодильной камеры 146 л
- Полезный объём морозильной камеры 70 л
- Полезный объём 216 л
- Общий объём холодильной камеры 160 л
- Общий объём морозильной камеры 70 л
- Общий объём 230 л
- Мощность замораживания 3.5 кг/сутки
- Материал полок металл
- Материал дверных балконов пластик
- Конструкция с верхней морозильной камерой
- Количество полок 3
- Ширина 58 см
- Производитель бренда ОАО «КЗХ Бирюса». РФ, пр. Красноярский рабочий, 29, Красноярск, 660123. (ОАО «КЗХ Бирюса». РФ, пр. Красноярский рабочий, 29, Красноярск, 660123. )Дополнительная информацияСайт производителя: http://www.biryusa.ru/
- Импортер/поставщик ПоказатьООО «Амдбай». Минская область, Минский район, Щомыслицкий с/с, 16, комната 21/8
- Гарантийное обслуживание осуществляется в: Список сервис-центров
- Гарантийное сервисное обслуживание Нет данных
- Гарантия 12 мес.
- Страна производства Россия
- Класс энергоэффективности A
- Производитель Бирюса
- Модель 153
- Вес 52 кг
- Время повышения температуры 17 ч
- Высота 145 см
- Глубина 62 см
- Годовой расход электроэнергии 292 кВт·ч/год
- Исполнение свободностоящее
- Количество отделений морозильной камеры 2
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров