- Максимальный уровень шума 62 дБА
- Минимальная производительность отвода 285 куб. м/ч
- Монтаж настенный
- Мощность 10 Вт
- Мощность мотора 255 Вт
- Производительность отвода в интенсивном режиме 755 куб. м/ч
- Стиль современный
- Тип освещения светодиодное
- Управление сенсорное
- Цвет нержавеющая сталь
- Энергоэффективность A
- Эффективность металлического фильтра A
- Эффективность освещения E
- Эффективность циркуляции A
- Производитель бренда Горенїе д.д. Словениа, Партизанска 12, 3503 Веленїе.(Gorenje d.d. Slovenia, Partizanska 12, 3503 Velenje.)Дополнительная информацияСайт производителя: http://www.gorenje.ru/
- Импортер/поставщик ПоказатьООО «Триовист», юр.адрес: 220020, Минск, пр. Победителей, 100, оф. 203
- Страна производства Польша
- Гарантия 24 мес.
- Материал корпуса сталь, стекло
- Максимальная производительность циркуляции 385 куб. м/ч
- Гарантийное обслуживание осуществляется в: Список сервис-центров
- Максимальная производительность отвода 462 куб. м/ч
- Производитель Gorenje
- Модель WHT641ST
- Вес 22 кг
- Высота 67.5 см
- Глубина 50.1 см
- Годовой расход электроэнергии 55.8 кВт·ч/год
- Диаметр воздуховода 150 мм
- Жироулавливающий фильтр 1 (алюминиевый)
- Индикация светодиодная
- Количество ламп 2
- Количество моторов 1
- Количество скоростей 3
- Конструкция Т-образная
- Гарантийное сервисное обслуживание Нет данных
- Ширина 60 см
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров