- Допустимая температура жидкости до 35°C
- Назначение для чистой воды
- Установка насоса вертикальная
- Принцип работы дренажный
- Тип погружной
- Пропускная способность (куб. м/час) 15
- Напор (м) 9.5
- Глубина погружения (м) 5
- Гарантия 12 мес.
- Cервисные центры Makita ООО Ремонт инструмента г. Минск, ул.Машиностроителей 29а +375 29 601-20-01, +375 29 325-85-38, +375 29 855-90-90, +375 17 33-66-556
- Страна производства Китай
- Изготовитель Макита Корпарейшн, Сумиёситё, Андзё, Айти, Япония / Makita Corporation, Sumiyoshi-cho, Anjo, Aichi 446-8502, Japan
- Импортер ООО "ТД Комплект", г. Минск, КНОРИНА В.Г. ул., дом № 50, квартира 302 А Частное предприятие "Технопрофиль", 230029 Республика Беларусь, г.Гродно, ул. Горького,71
- Вес (кг) 5.9
- Производительность (л/мин) 250
- Высота (см) 30.5
- Ширина (см) 15
- Длинна (см) 15
- Материал корпуса нержавеющая сталь
- Описание Высокоэффективный агрегат для перекачивания чистой и слабо загрязненной воды. Температура жидкости - до +35градС. Размер содержащихся твердых частиц - до 5 мм. Асинхронный двигатель защищен от перегрева. Мощность его потребления составляет 1100 Вт. Производительность агрегата - 250 л/мин. Он может быть размещен на глубине до 5 м. Обеспечиваемый напор - 9 м. Модель в металлическом корпусе оснащена поплавковым выключателем.
- Рабочее напряжение (В) 220
- Потребляемая мощность (Вт) 1100
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров