- Подвод воды Задний
- Высота (см) 40
- Цвет белый
- Форма корпуса овальная
- Функция биде нет
- Описание Унитаз подвесной Lucco Brilla RimArt — подвесная модель овальной формы из фаянса с легкосъемным сиденьем из дюропласта, оснащенным механизмом мягкого закрывания. Не меняет цвет в процессе эксплуатации, отличается долговечностью и простотой в уходе. Имеет систему горизонтального выпуска. Изготовлено в соответствии с новейшими технологиями без ободка. Таким образом, исключена вероятность скопления грязи в труднодоступных местах. В комплект входят металлические крепления и ультрапрочное сиденье со специальным микролифтом, который способствует медленному опусканию крышки. Такая функция защищает поверхность унитаза от царапин, сколов и других механических повреждений, которые возможны при сильном ударе крышки о керамическую поверхность.
- Материал сиденья дюропласт
- Антивсплеск есть
- Антибакериальное покрытие нет
- Умный унитаз нет
- Тип смыва круговой
- Материал фаянс
- Выпуск горизонтальный
- Конструкция без бачка
- Комплектация сиденье
- Монтаж подвесной
- Вес (кг) 24.9
- Глубина (см) 53
- Ширина (см) 35.5
- Гарантия 60 мес.
- Страна производства Турция
- Изготовитель Органайз Санауи Бёлгеси 20. Ул. №28, Эскишехир, Турция / Organize Sanayi Bölgesi 20. Cadde No: 28 Eskişehir, Turkey
- Импортер ОДО "Снабстройсервис", г. Минск, СКРЫГАНОВА В.В. ул., дом № 6, корпус 4, офис 8
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров