- Ширина, в сантиметрах 50
- Длина, в сантиметрах 92
- Высота, в сантиметрах 80
- Вес, в килограммах 3.45
- Цвет шасси черный
- Материал шасси алюминий
- Особенности шасси поворотные передние колеса; складывание одной рукой
- Тип тормоза ножной тормоз
- Механизм складывания трость
- Цвет коляски черный
- Особенности светоотражающие элементы
- Комплектация коляски прогулочный блок
- Возрастное ограничение 6м+
- Тип коляски коляска-трость
- Цвет производителя фиолетовый, полоска
- Сезон лето
- Рекомендованный возраст ребенка, в годах 1-3
- Артикул производителя B-03 (2016)
- Модель B-03
- Бренд Kaili
- Количество прогулочных блоков 1
- Особенности прогулочного блока разделитель для ножек ребенка
- Возможности регулировки прогулочного блока регулировка высоты поручня
- Количество передних колес 4
- Материал колес пластик
- Диаметр задних колес, в сантиметрах 11
- Тип задних колес двойные
- Количество задних колес 4
- Диаметр передних колес, в сантиметрах 11
- Тип передних колес двойные
- Общее количество колес 8
- Внутренние ремни прогулочного блока ремни с креплением в 3 точках
- Максимальная ширина шасси, в сантиметрах 50
- Цвет обивки прогулочного блока фиолетовый
- Материал обивки прогулочного блока текстиль
- Максимальный вес ребенка для прогулочного блока, в килограммах 15
- Ширина сиденья прогулочного блока, в сантиметрах 18
- Высота сиденья прогулочного блока, в сантиметрах 24
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров