- Кол-во мест 1
- Основной цвет розовый, серый
- Цвет производителя розовый/серый
- Максимальная нагрузка 15 кг
- Материал внешней отделки текстиль
- Шины резиновые
- Диски колес пластиковые
- Сдвоенные колеса нет
- Поворотные колеса передние
- Расположение поворотных колес спереди
- Фиксация поворотных колес есть
- Амортизация есть (пружинная)
- Регулировка наклона спинки есть (до 175 градусов)
- Смена положения ребенка нет
- Система защиты ремни безопасности (5-ти точечные), бампер или столик
- Нижняя корзина есть
- Дополнительные элементы сумка (для коляски), москитная сетка, дождевик, подстаканник, чехол для ног, ручка для переноса
- Длина посадочного места 77 см
- Ширина посадочного места 32 см
- Размеры в сложенном виде 25х48х57 см
- Вес 6.4 кг
- Линейка Plus 2 (Yoya)
- Кол-во точек опоры 4
- Механизм складывания книжка
- Тип коляски детская прогулочная коляска
- Материал рамы алюминий
- Ремни безопасности ремни безопасности (5-ти точечные), бампер/столик
- Длина спального места 77 см
- Возможности регулировки регулировка наклона спинки
- Материал дисков пластик
- Материал колес резина (передние и задние колеса - 12.5 см)
- Материал корпуса текстиль
- Количество мест одноместная
- Количество точек опоры коляски 4
- Название расцветки розовый/серый
- Цвет корпуса зеленый, розовый, серый
- Защита и безопасность ремень безопасности (5-ти точечные), бампер/столик
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров